Правила проезда на рейсовых автобусах компании VR Lines

Правила проезда на рейсовых автобусах компании VR Lines
Правила проезда на рейсовых автобусах компании VR Lines

В автобусах компании VR Lines ведется постоянное видео и аудионаблюдение.

В салоне автобуса категорически запрещается курить, распивать спиртные напитки, создавать помехи для проезда пассажиров и работы водителей, а также обслуживающего персонала. Пассажиры в состоянии алкогольного опьянения удаляются из салона автобуса при первой возможности без последующей компенсации проезда и вне зависимости от местонахождения автобуса.

Автобусы Таллинн-Минск и Минск-Таллинн отправляются в Таллинне: с 12-й площадки автобусного вокзала (Tallinn. Lastekodu tn., 46), в Минске -  с автовокзала Центральный плю1.  Вышеназванные автобусы прибывают в Таллинн, на автобусный вокзал - площадка прибытия, в Минске - а/в Центральный. Посадка в автобус, равно как и погрузка багажа, осуществляется при непосредственной подаче автобуса на вышеназванные площадки. Указанный номер места в автобусе не гарантирует его расположения относительно окон, входов, и т.д. По билету может следовать только лицо, данные которого обозначены в билете. Провоз ПИТОМЦЕВ в автобусах данного маршрута НЕ производится. Провоз детей на данном маршруте возможен только с приобретением для ребенка отдельного билета.  Дополнительные услуги, предоставляемые в автобусе, как-то: интернет, питание, прохладительные и горячие напитки, туалетные комнаты и демонстрация видеопрограмм  - не являются обязательными и могут отсутствовать в автобусе. При оказании дополнительных услуг, в части напитков и питания, клиенту дается право согласиться либо отказаться от предложенной услуги, высказанные же пожелания клиента по ассортименту и маркам во внимание не принимаются. При демонстрации видеопрограмм звук из динамиков регулируется так, чтобы он был доступен всем пассажирам. 

Вышеназванные поездки осуществляются на транспорте, движение которого обусловлено многими объективными и субъективными факторами, к которым относятся: погодные условия, пробки, заторы, перегрузки на погранпунктах, действия пропускных органов, технические и другие форс-мажорные ситуации. В этой связи фирма не гарантирует его прибытия к пункту назначения точно по расписанию и не несет ответственности за приобретенные билеты  и услуги, отменившиеся вследствие нарушения графика. Салон автобуса не является полностью герметичной капсулой, и температура в салоне может перепадать в зависимости от климатических условий. Фирма рекомендует воздерживаться от поездок при экстремальных погодных условиях. Хождение по салону и стояние в проходе запрещено правилами дорожного движения. Количество багажа, провозимого в данной поездке, ограничено. На данном маршруте разрешается провозить 1 место багажа не более 20кг, максимальным объемом 120 см в сумме трех измерений. Погрузка багажа в багажные отсеки осуществляется в порядке очередности, и багаж может ставиться друг на друга. Весь багаж размещается в багажных отделениях. За целостность содержимого багажа фирма ответственности не несет. Никто из обслуживающего персонала не обязан оказывать помощь при разгрузке - погрузке багажа. Персоналу компании запрещается оказывать помощь в переносе багажа на пограничных переходах. Гражданам, имеющим проблемы с вестибулярным аппаратом, имеющим сердечно-сосудистые и нервные расстройства, лучше воздержаться от поездки на автобусе на столь длительное расстояние. Во всех автобусах ведется аудио - видеонаблюдение. Неуравновешенное поведение, регулярное создание нервозной обстановки в салоне автобуса, обращение к обслуживающему персоналу на повышенных тонах расценивается в данной поездке как ненормативное поведение и может повлечь за собой отстранение от поездки без каких-либо компенсационных действий со стороны фирмы. Опоздание пассажира к отправлению автобуса по расписанию не может быть вменено в вину фирме, выполняющей движение по маршруту согласно расписанию. Клиент несет личную материальную ответственность за сохранность предметов и оборудование салона автобуса. В случае задержки автобуса более чем на 16 часов в пути, по вине пеоевозчика, пассажир имеет право требовать компенсацию в размере до 20% от стоимости билета и до 70% от стоимости билета, если дальнейший путь он проследовал за свой счет. При опоздании автобуса к отправке более чем на 2 часа, пассажир имеет право сдать билет с получением 100% от стоимости билета. Возврат билета более чем за 30 суток до отправки автобуса влечет неустойку в размере 30%, менее чем за 4 суток - 50%, менее чем за 2 суток - 70%, в день отправки, равно как и при опоздании к отправлению автобуса стоимость проезда не возвращается вследствие того, что неустойка составляет 100%. 
Компания настоятельно рекомендует страховать поездку на слуай внезапного заболевания или иных обстоятельств которые могут помешать отправлению пассажира в поездку.
 

  • 07.12.2022
  • 407
Другие публикации

В автобусах компании VR Lines ведется постоянное видео и аудионаблюдение.В салоне автобуса категорически запрещается курить, распивать спиртные напитк...

2015-10-02 11:36:42

Необходимые документы на визу: Анкета, заполненная латинскими буквами в электронном виде; Паспорт,действительный в течение 3 месяцев после поездки, не...

2018-10-07 00:00:00
Давайте мы перезвоним вам
в течении 25 секунд?
Введите свой номер телефона:
Нет, спасибо