В салоне автобуса категорически запрещается курить, распивать спиртные напитки, создавать помехи для проезда пассажиров и работы водителей, а также обслуживающего персонала. Пассажиры в состоянии алкогольного опьянения удаляются из салона автобуса при первой возможности без последующей компенсации проезда и вне зависимости от местонахождения автобуса.

Автобусы Таллинн-Минск и Минск-Таллинн отправляются в Таллинне: с 13-й площадки автобусного вокзала (Tallinn. Lastekodu tn., 46), в Минске -  с автовокзала Центральный.  Вышеназванные автобусы прибывают в Таллинн, на автобусный вокзал, площадка прибытия, в Минске:а/в Центральный. Посадка в автобус, равно как и погрузка багажа, осуществляется при непосредственной подаче автобуса на вышеназванные площадки. Приобретаемый билет на поездку дает право на проезд в автобусе  без указания его внешних характеристик. По билету может следовать только лицо, данные которого обозначены в билете. Провоз животных в автобусах данного маршрута проводится на платной основе. Провоз детей на данном маршруте возможен только с приобретением для ребенка отдельного билета.  Дополнительные услуги, предоставляемые в автобусе, как-то: интернет, питание, прохладительные и горячие напитки, туалетные комнаты и демонстрация видеопрограмм  - не являются обязательными и могут отсутствовать в автобусе. При оказании дополнительных услуг, в части напитков и питания, клиенту дается право согласиться либо отказаться от предложенной услуги, высказанные же пожелания клиента по ассортименту и маркам, во внимание не принимаются. При демонстрации видеопрограмм звук из динамиков регулируется так, чтобы он был доступен всем пассажирам. Видеопрограммы могут демонстрироваться только в определенное время. Претензии по поводу репертуарной и качественной политики развлекательных программ к рассмотрению не принимаются. Клиент не имеет права самовольно занимать не указанные в билете посадочные места. Фирма доставляет Клиента с пункта назначения до пункта прибытия вместе с его багажом при условии, что никакие его (Клиента) обстоятельства не препятствуют этому. Клиент уведомлен, что обслуживающий персонал не несет никакой дополнительной ответственности и не обязан предоставлять никакой дополнительной информации, тем более осуществлять контроль за оформлением личной документации пассажира и содержание его багажа.

Вышеназванные поездки осуществляются на транспорте, движение которого обусловлено многими объективными и субъективными факторами, к которым относятся: погодные условия, пробки, заторы, перегрузки на погранпунктах, противоправные действия пропускных органов, технические и другие форс-мажорные ситуации. В этой связи фирма не гарантирует его прибытия к пункту назначения точно по расписанию и не несет ответственности за приобретенные билеты  и услуги отменившиеся вследствии нарушения графика. Салон автобуса не является полностью герметичной капсулой, и температура в салоне может перепадать в зависимости от климатических условий. Фирма рекомендует воздерживаться от поездок при экстремальных погодных условиях. Хождение по салону и стояние в проходе запрещено правилами дорожного движения. Количество багажа, провозимого в данной поездке, ограничено. На данном маршруте разрешается провозить 1 место багажа не более 20кг, максимальным объемом 180 см в сумме трех измерений. Погрузка багажа в багажные отсеки осуществляется в порядке очередности, и багаж может ставиться друг на друга. Весь багаж размещается в багажных отделениях. За целостность содержимого багажа фирма ответственности не несет. Никто из обслуживающего персонала не обязан оказывать помощь при разгрузке - погрузке багажа. Гражданам, имеющим проблемы с вестибулярным аппаратом, имеющим сердечно-сосудистые и нервные расстройства, лучше воздержаться от поездки на автобусе на столь длительное расстояние. Неуравновешенное поведение, регулярное создание нервозной обстановки в салоне автобуса, обращение к обслуживающему персоналу на повышенных тонах расценивается в данной поездке как ненормативное поведение и может повлечь за собой отстранение от поездки без каких-либо компенсационных действий со стороны фирмы. Опоздание пассажира к отправлению автобуса по расписанию не может быть вменено в вину фирме, выполняющей движение по маршруту согласно расписанию. Клиент несет личную материальную ответственность за сохранность предметов и оборудование салона автобуса. В случае задержки автобуса более чем на 16 часов в пути, пассажир имеет право требовать компенсацию в размере до 20% от стоимости билета и до 70% от стоимости билета, если дальнейший путь он проследовал за свой счет. При опоздании автобуса к отправке более чем на 2 часа, пассажир имеет право сдать билет с получением 100% от стоимости билета. Возврат билета более чем за 30 суток до отправки автобуса влечет неустойку в размере 30%, менее чем за 4 суток - 50%, менее чем за 2 суток - 70%, в день отправки, равно как и при опоздании к отправлению автобуса стоимость проезда не возвращается вследствии того, что неустойка составляет 100%. Возврат полной стоимости билета в исключительных случаях осуществляется при внезапном заболевании пассажира, сделавшем его нетранспортабельным, и подтвержденным врачебными документами. При возврате билета либо при его переоформлении на более позднюю дату более, чем за календарную неделю, взимается сумма брони в размере 30%.

Ближайшие туры и круизы

Часто задаваемые вопросы
Что входит в стоимость?
Чтобы не отправляться в тур с ощущением недосказанности, надо еще до выезда определить четко, что входит в стоимость, а что Вы сможете приобрести за дополнительную оплату.
Часто задаваемые вопросы
Виза
Для поездки в Европу нужна виза. Давайте оформим ее вместе.

В 2018-м году, выбирая вариант отдыха, белорусы предпочитают не бросаться в туры на море из Минска, а приобрести что-то более...

Команда VR Lines рада пригласить Вас в наш коллектив.

Мы ждем специалистов, готовых помогать нам за достойную оплату в качестве: -...