
Все системы онлайн продажи авиабилетов, так или иначе, просто бездушная программа, которая не сможет подобрать самый удобный вариант и не убережет от ошибок. Нам приходится принимать огромное количество звонков с просьбой поменять, сдать и просто спасти, но если билет куплен не у нас в офисе, мы не получим к нему доступа, как бы мы не хотели Вам помочь.
С самого начала, каждая программа, которая придумана для он-лайн продажи билетов, задумана, как сбор данных о пассажирах и о его будущей поездке в несколько этапов. Сначала вы выбираете кород отправления, город прибытия, затем дату вылета туда и обратно. Затем, система выбрасывает вам все рейсы, которые подходят под заданные параметры. Можно отфильтровать результаты по длительности в пути, количеству пересадок, стоимости. После того, как Вы нашли подходящий рейс, система предлагает Вам внести данные пассажиров. Вы аккуратно вносите фамилию и имя по буквам, дату рождения, гражданство, срок действия паспорта и, возможно, еще какие нибудь данные, затем, снова переход на новую страницу, где у вас спрашивают ваши предпочтения и предлагают выбрать и приобрести услуги, которые, зачастую, бесплатны. Новая страница предложит Вам страховки от отмены, опоздания, предложит Вам добавить возможность замены в случае болезни и во всех остальных случаях, трансферы в аэропорт и аренду машин... Короче, пока вы дайдете до страницы с оплатой билета, может пройти добрый десяток минут заполнения всяких бестолковых разделов и отказа от ненужных предложений.И вот вы оплатили. Возможно все прошло удачно. Но ведь часто, и даже очень часто случается, что не проходит банковская карточка, к стоимости, в момент платежа добавится скрытая сумма, подтянувшаяся из сборов за обслуживание данного типа банковсих карт или страхование ваших кроссовок, оставшихся дома.
Но самым частым "косяком " при оформлении и покупке авиабилета случаются ошибки! Напимер, туда вылет у Вас 1 мая, а обратно 15-го. И все складывается чудесно, но в билете, который, кстати, вы можете получить не сразу, и даже не сегодня, вы можете с ужасом увидеть вылет туда 01/05, а назад 15 числа, но следующего месяца! И все! Вы никому и ничего не докажете! Вы можете быть неуверены в себе, можете подозревать в ошибках бездушную программу, но сделать уже ничего нельзя. Замена даты дешевого авиабилета, подчас, может стоить дороже, чем покупка нового! Вы можете звонить в контору, которой принадлежит система продаж, можете звонить в авиакомпанию - как правило, никто Вам не поможет. Ничего отменить нельзя! Чаще всего, самые удобные и дещевые билеты продаются по невозвратному тарифу!
А как часто случается, что выбирая полет через какой-нибудь Дубай или Стамбул, можно выбрать тариф, при котором и билет будет дешевле, если Вы сделаете остановку на более, чем 8 часов, и авиакомпания предложит Вам гостинницу бесплатно! При этом, если брать в онлайн продаже, то Вы получите за все это же, либо шальную цену, либо билет без отеля.
Ну что - пора просветить Вас о том, что позволяет стационарный пульт продажи билетов на самолет?
Итак, первое и железное правило: каждый пульт который находится в Беларуси, работает по белорусскому времени. И его рабочие сутки дляться с 00:00 по 24:00, по местному времени. Ровно так же как и пульты в Токио работают с 00:00 по 24:00, но уже по японскому времени. К чему это я? К тому, что любая транзакция с этого пульта, становится неизменяемой только в 24:00. Т.е. самый присамый невозвратный билет на самолет, оказывается, очень даже возвратный! Главное не начинать проверять его на следующий день. Еще раз повторюсь - любой билет можно отменить до 24:00 по времени той системы, в которой Вы его купили! Но кто же этим будет заниматься! Проще заставить Вас купить новый и дорогой авиабилет.
Теперь о структуре билета. Изначально билет на самолет состоит из даты и имени/фамилии. Все! Выбор места, выбор питания, выбор всего, что кроме имени и даты - все это добавляемые и, в основном, всегда, удаляемые услуги. И если авиакомпания предлагает ночлег при стоповере более, чем 9 часов, то эта услуга добавляемая! Главный критерий - "больше 9 часов". Значит и вправду, можно купить самый дешевый билет, выполнить условие стоповера и добывить бесплатный отель! Но тупая серверная машина не заинтересована предлагать вам вкусные плюшки. Она заточена только на зароботок. А мы заинтересованы в Вас как в клиенте.
Поэтому мы и раскрываем Вам эти секреты.
P.s. Когда случились отмены рейсов в коронавирусные времена, нам стали звонить наши же клиенты, которые в этот раз взяли билеты "подешемше". Зависли, денег голь! И мы не можем им помочь, хоть и хотим. Мы не можем вносить изминений в чужую бронь. А вот когда это наша бронь, а авиакомпания перестала летать в твой город, очень просто можно пересадить клиента на самолет до Варшавы, Киева, Мюнхена. А там уже легче. Короче, никто не остался в беде!