+ 375 17 399-99-23

+ 375 29 765-10-20

+ 375 29 135-10-20


1€ = 2.4 руб.

Правила проезда

В салоне автобуса категорически запрещается курить, распивать спиртные напитки, создавать помехи для отдыха пассажиров и работы водителей и обслуживающего персонала. Пассажиры в состоянии алкогольного опьянения удаляются из салона автобуса при первой возможности, без последующей компенсации проезда и вне зависимости от местонахождения автобуса.

Автобусы Таллинн-Минск и Минск-Таллинн отправляются в Таллинне: с 13-й площадки автобусного вокзала (Tallinn. Lastekodu tn., 46), в Минске: с автовокзала Центральный.  Вышеназванные автобусы прибывают в Таллинн, на автобусный вокзал, площадка прибытия, в Минске:а/в Центральный. Посадка в автобус, равно как и погрузка багажа, осуществляется при непосредственной подаче автобуса на вышеназванные площадки.

Приобретаемый билет на поездку, дает право на проезд, автобусным транспортом без указания его внешних характеристик. По билету может следовать только лицо, данные которого обозначены в билете. Провоз животных в автобусах данного маршрута проводиться на платной основе. Провоз детей на данном маршруте возможен только с приобретением для ребенка отдельного билета.

Приобретая билет, клиент приобретает проезд на автобусе (1 посадочное место), в автобусе с точки отправления указанной в билете в назначенное время и дату, до пункта назначения и не более того.

Дополнительные услуги, предоставляемые в автобусе, как то питание, прохладительные и горячие напитки, туалетные комнаты и демонстрация видеопрограмм не являются обязательными и могут отсутствовать в автобусе. При оказании дополнительных услуг, в части напитков и питания, клиенту дается право согласиться, либо отказаться от предложенной услуги, высказанные же пожелания клиента, по ассортименту и маркам, во внимание не принимаются. При демонстрации видеопрограмм, звук из динамиков регулируется так, чтобы он был доступен всем пассажирам. Видеопрограммы могут демонстрироваться только в определенное время. Претензии по поводу репертуарной и качественной политики развлекательных программ, к рассмотрению не принимается.

Клиент не имеет права самовольно занимать не указанные в билете посадочные места.

Фирма доставляет Клиента с пункта назначения до пункта прибытия вместе с его багажом, при условии, что никакие его (Клиента) обстоятельства не препятствуют этому. Клиент уведомлен, что обслуживающий персонал не несет никакой дополнительной ответственности и не обязан предоставлять никакой дополнительной информации, тем более осуществлять контроль за оформлением личной документации пассажира и содержание его багажа.

Вышеназванные поездки осуществляются на транспорте, движение которого обусловлено многими объективными и субъективными факторами к которым относятся погодные условия, пробки, заторы, перегрузки на погранпунктах, противоправные действия пропускных органов, технические поломки и другие форс-мажорные ситуации. В этой связи, фирма не гарантирует его прибытия к пункту назначения точно по расписанию и не несет ответственности за приобретенные билеты для дальнейшего следования, назначенные встречи и мероприятия. В данном случае, фирма предлагает прибытие к месту назначения заблаговременно, либо воспользоваться другими видами транспорта.

Салон автобуса не является полностью герметичной капсулой и температура в салоне может перепадать, в зависимости от климатических условий. Фирма рекомендует воздерживаться от поездок в экстремальных погодных условиях.

Хождение по салону и стояние в проходе запрещено правилами дорожного движения.

Количество багажа провозимого в данной поездке ограничено. На данном маршруте разрешается провозить 1 место багажа не более 20кг, максимальным объемом 180 см., в сумме трех измерений. Погрузка багажа в багажные отсеки осуществляется в порядке очередности и багаж может ставиться друг на друга. Весь багаж размещается в багажных отделениях. За целостность содержимого багажа фирма ответственности не несет.

Никто из обслуживающего персонала не обязан оказывать помощь при разгрузке погрузке багажа.

Гражданам, имеющим проблемы с вестибулярным аппаратом, имеющим сердечно-сосудистые и нервные расстройства лучше воздержаться от поездки на автобусе на столь длительное расстояние.

Неуравновешенное поведение, регулярное создание нервозной обстановки в салоне автобуса, обращение к обслуживающему персоналу на повышенных тонах, расценивается в данной поездке как ненормативное поведение и может повлечь за собой отстранение от поездки без каких-либо компенсационных действий со стороны фирмы.

Опоздание к отправлению автобуса по расписанию не может быть вменено в вину фирме, выполняющей движение по вышеназванному маршруту, согласно расписания.

Клиент несет личную материальную ответственность за сохранность предметов и оборудования салона автобуса.

В случае задержки автобуса более, чем на 16 часов в пути, пассажир имеет право требовать компенсацию, в размере до 20% от стоимости билета и до 70% от стоимости билета, если дальнейший путь он проследовал за свой счет.

При опоздании автобуса к отправке более, чем на 2 часа, пассажир имеет право сдать билет с получением 100% от стоимости билета.

Возврат билета более, чем за 5 суток до отправки автобуса, влечет неустойку в размере 30%, менее, чем за 4 суток 50%, менее чем за 2 суток 70%, в день отправки, равно как и при опоздании к отправлению автобуса, стоимость проезда не возвращается вследствии того, что неустойка составляет 100%. Возврат полной стоимости билета, в исключительных случаях осуществляется при внезапном заболевании пассажира, сделавшем его нетранспортабельным и подтвержденным врачебными справками.

При возврате билета, либо при его переоформлении на более позднюю дату, более, чем за календарную неделю, взимается сумма брони в размере 30%.

закрыть

Информация о пассажирах

Вы хотите забронировать тур: Правила проезда
Выберите дату: Количество
Введите информацию о пассажирах:

Дополнительные услуги

Информация о договоре